Единая дежурно-диспетчерская служба ежедневно сталкивается с огромной проблемой – за смену поступает большое количество «пустых» звонков.

07.08.2018 Выкл. Автор Администратор

Единая дежурно-диспетчерская служба ежедневно сталкивается с огромной проблемой – за смену поступает большое количество «пустых» звонков. Большая часть из них относится к категории «детская шалость». Дети набирают номер «112» с целью проверить работу сим-карты, частенько просто хихикают в трубку. Звонят из любопытства: работает ли номер «112». Дозваниваются, слушают ответ дежурных и, убедившись, что «связь есть», кладут трубку. А есть категория детей, которым просто скучно и они целенаправленно и методично набирают номер «112» и просто молчат. Многие родители дают свои неисправные, как они думают, или старые телефоны малолетним детям поиграть. Но даже, если вы удалили из аппарата сим-карту, балуясь, ребёнок набирает номер 112. В Службу спасения поступают и поступают вызовы, которых в сутки бывает по нескольку десятков. Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но главное – перегружает телефонную линию. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не могут вовремя дозвониться и получить ее!!! Хочется попросить родителей, контролируйте, пожалуйста, игры и забавы ваших детей!!! И напомнить, что 112 – это единый номер вызова служб экстренного реагирования!!!